Прокат лодок, байдарок, катамаранов и каяков
Prokat

Черемош и Прут 2006 PDF Печать E-mail
Автор Антон Федоренко
30.10.2006 г.
 Читайте про приключения сборной комманды Киева на порогах Карпатских рек!!!

Впервые выехали как запланировано, но не всей командой. Слияние команды происходило уже на реке. Ехали на желтом транспортере с прицепом полным лодочек, как обычно везли не тока себе, а и друзьям-партнерам.
Еще ранней весной было принято решение что на ЧЧ поедут те кто ся лучше всех покажет на предыдущих соревнованиях. В результате произошло слияние двух Киевских клубов нашего и СК «Каяк».
В бусике нас ехало семеро: Белявский Стас(легионер для Черновцов), Луговской Сергей (бада и мега спортсмен), Снигур Игорь(зубр и Вуду-шаман), Таркунов Леха (Орел и кипеш), Трохимик Саша (СК «Каяк»), Дзиговския Вадюня (тренер и душа клуба) и Федоренко Антон (я).
В дороге все было как обычно пиво-рыбки-пиво-фисташки-пиво… много писали. Думал бада Серега не выдержит.
Ночью остановились поспать. Стас не смог нормально поставить свою же палатку – гы.
Где то лоханулись – крутились по Черновцам, а потом ваапще попали на такую дорогу, что матюкался нитока Серега.
Лагерь поставить решили в коммерческом лагере туроператора «4 стороны». Сторожил его Яворский Рома (69). Как он был нам рад. Выполз из палатки с битой и рогаткой наперевес.

Покушали, переоделись и паехали сматреть речечку. Сначала прокатились на рафте. Это мега Фан. Стас сидел на носу без весла и все плюхи были его, к тому же 69 правил рафт так шобы всех хорошенько умыло. Стас сидел в луже и верещал.  Потом каякеры (я и Орел) пошли на полиэтиленовых лодках(All star & Dagger gt). В олстаре сидел впервые и было такое ощущении что эта лодка любит плавать вверх дном. Все время старалась перевернуться. И она таки добилась своего. Надо отметить к выбору снаряжения для сплава по этой реке я подошел основательно. На Гуке ничего криминального не исполняя я лег через корму на одном из валов, второй поставил мя на место. Орел же лазил из суводи в суводь повизгивая и похрюкивая. Когда зачалились Орел орал и ссал кипятком – понравилось.
Далее сбор команды небольшая раскатка, выработка стратегии, проработка тактики и понты перед конкурентами.
Кат-4 : Продан Макс, Карелин Дима(Кэп), Трохимик Саша и я.
Кат-2 : Снигур Игорь, Луговской Сергей.
Байда-2: Линецкий Витя, Дзиговский Вадим.
Каяк: Таркунов Леха.
Первый этап: длинная гонка (20 км) и одновременный старт. Это цирк, это зрелище, это драйв!!! Представьте 22 ката-4 стоят на берегу в порядке жеребьевки. Экипажи стоят на низком старте все вместе метров за сто от катов. Старт – пааабежали , толкай, фатай, уйди нах, ээээ так низя, ну я те. И после этого 20 км всего с двумя порожками, ну его…
Стартовали каяки, байды, двойки а потом мы.
Среди каякеров отличился Стас которому Черновцы выдали хартунг. Хладнокровно вышел из толкучки и понесся резать повороты на реке. Доплыл он не первым зато в полной воды лодочке. Оказалась дырявая. Когда он высказывался сохли деревья и плакали камни. Орел пришел вторым, а первым Иогансон Макс.
Байда наша была четвертой. Мужики говорят что умирали, а впереди идущий Салют не гребя удалялся. Технический просчет нашей команды, надо было Таймень брать.
Кат – 2  пришел первым и НИИ…т.
Четверка держалась, но влетела на мель и 5-е место.
Далее было два дня слалома, рассказывать особо нечего – это надо видеть. А посмотреть можна т.к. снимали.
Наиболее ярким опять был Стас, который в этот раз шел на Черновецком слаломнике. В 19-х воротах у него слетает юбка, перед двадцатыми он ложиться, два раза встает, коцает плечо и все в запой.
Также отличился Серега Луговской который эмоциями чуть не оборвал трассу. «Ах не хотите чтоб я вас взял дык я вас веслом, да конкретно» - это он воротам № 23. В результате третье место.
Байдарка первую попытку шла хорошо. На второй шла великолепно, но за трое ворот до финиша роковая ошибка не позволили нашим спортсменам взять первое место. Вторые.
Орел шел чисто но не очень быстро – тоже второй. Притом на 19-х чуть не лег. Гы.
Четверка делала все возможное, но из-за неслаженности экипажа никак не получалось взять ужасные ворота № 23, в результате мы четвертые. Чето не то я там делал, т.к. на меня орали и с ката и с берега.
В слаломе нам очень помогали Немцы. Это коммерческие турысты приехавшие на рафтинг. Помощь заключалась в: блокировании и срывании ворот, дружной ржачке и хаотическом движении по реке. А немцами их назвали вот почему: представьте картину: едет колонна из Уралов и Газ-66. Что то тащит рафты и каты. А в другом вездеходе, в кузове человек по 30, одетых в одинаковые каски и спасы с веслами в руках – ну точно фрицы.
Финальным этапом был спринт. Рвали попу как могли. Но т.к. произошла замена: Макс Продан вынужден был уехать, мы выступали опять несработанным экипажем. На корму сел Казимиров Евгений Александрович. Кэп орал, мы копали, орал, копали…. На финише мы с Трохимиком Саней на каждом гребке орали диким ором и рвали в ритм. После сошлись на том, что благодаря этому выиграли у Львова 1 секунду, но все равно пришли пятыми.
Т.к. Стас выпал из соревнований, Черновцам нужен был другой каякер. Добровольно и с удовольствием вызвался Чайка(Сударев Дима). Шел красиво уверенно, хотя и с оверкилем. Пришел сразу после профи. Перспективняк.
На финише встречал Орел с обиженным лицом. Сказал что вроде четвертый. Оказался вторым.
Байда пришла вторая. Молодцы.
Кат-2 пришел первым.
Таким образом в призы попали: Орел, Линецкий, Дзиговский, Снигур и Луговской. По результатам 4-х дней, Киевская сборная заняла такие места:
1.Каяк – второе место;
2.Байдарка – второе место;
3.Кат-2 – первое место;
4.Кат-4 – четвертое место;
Среди команд мы заняли – второе место.
Награждение проходило как обычно весело с приколами. Перепутали протоколы и наш кат-2 получил третье место. Тут же подошла Винницкая двойка(которую назвали первой) и поменялась медалями с нашими паддлерами. Потом экипаж нашей, по недослыху, двойки, по недослыху,  вышел на награждение, когда вызывали женский экипаж. Поржали.
Орел пытался облить шампанским всю Винницкую команду, больше всех досталось Иогансону, он был просто мокрый. Долго много фотографировались, с разными людьми в разных позициях. Стас бегал по лагерю и скупал футболки с логотипом соревнований. И тут же их роздарил.
Помелись в лагерь спешно собираться. Последние два дня, из-за общения с Винницой, зрела мысль заявиться еще и в слаломные соревнования. Выставить мы могли только Орла и Стаса. Выезжая с лагеря и попращавшись с турыстами и инструкторами, умыкнув у них по ходу шампанское и сало, приняли решение остаться в Яремче. Благо Ордана обещала забрать нас в Киев. Ехали очень шумно и весело. Иогансон с Орлом соревновались кто кого больше зачмырит. Остальные пили Шампанское и ржали. В Яремче выгрузились, оставили себе слаломник и два полиэтилена (All star & Dagger gt). Стас оставаться отказался причем в очень грубой форме. Поселились с самым верным нашим болельщиком Стеценко Валерой.
Толком не расположившись в домике бегали смотреть как Фильварков прыгает водопад. Не успели. Жаль, говорят это было зрелище!

Колыба. Здоровый сон.
Утром Орел сбегал за мед справкой, и заявился на участие в соревнованиях. Примечательным был выход нашего спортсмена на старт. Идет в солнцезащитных  очках, в боксерском кенгуре, обвернут во флаг клуба и с музыкой в ушах. Пританцовывая. А мы с Валерой тащим его лодочку и весло.
На следующий день к свите, после дискотеки, присоединились еще и две девочки в наших клубняках. Красиво. Если хотим, чтобы этот спорт стал популярным, его надо делать зрелищным.  А то в каком виде проходили эти соревнования может вызвать тока негативные эмоции. Вникнуть и поболеть мог тока посвященный человек. Зевака на таких гонках не задержится.
В перерывах между гонками катались на пэтах по каньйону. В один из спусков столкнулись с Харьковскими паддлерами: Сизоном и Эдуардом. Олег Сизон потом прыгнул водопад. Мы с Орлом не решились, хотя лазили вокруг много и каждый день.
По результатам соревнований Орел занял второе место в командной гонке. Личный результат – в десятке. Вроде был доволен.
Запомнились три душевных вечера.
1.Сауна. Евро класса. Клево оторвались спасибо Леше, тока где фотки?
2.В Яремчу с реки Косовской приехали наши каякеры-турысты. И вечером мы отдали должное шашлыкам, дерунам и водочке. Все после тяжелого похода хохмили и трепались наперебой. Леша Буглак взял с меня обещание раненько с утра прокатиться по каньйону. Нисматря на дождь и холод обещание было выполнено, хоть и катались мы вдвоем.
3.И последний вечер перед награждением когда все слаломисты ломяться на дискотеку поденсить. Нас долго не пускали. Типа мест нет, а вас вон человек сорок. Но потом Петя Петренко уболтал администратора и нас пустили. Как спортсмены отрываються – места мало всем. У некоторых из ребят есть смешная привычка совмещать танцевальные па с апперкотами и хуками.
После награждения загрузились в Опель Журавля и тронулись. Журавль периодически менялся местами со своей девушкой Оксаной. И тогда становилось весело. Ругань между водителями разных полов клевая развлекуха.
На мосту в Каменце видели улыбчивого Луценко и прыжок какого-то парня. В целом дорога пролетела быстро и вечером мы были в Киеве.

Последнее обновление ( 11.05.2007 г. )